Понедельник , 18 октября 2021
Home / Криптовалюта / Биткойн / Интернациональная медиасеть Yoola в партнерстве с eHold запускает блокчейн-платформу для инфлюенсеров WeWay

Интернациональная медиасеть Yoola в партнерстве с eHold запускает блокчейн-платформу для инфлюенсеров WeWay

Наикрупнейшая интернациональная компания по работе с инфлюенсерами Yoola представила онлайн платформу WeWay вместе с цифровым холдингом EHold, бизнесмена Николая Удянского. WeWay — блокчейн-платформа для прямого взаимодействия меж инфлюенсерами и их фанатами с одноименной цифровой валютой и NFT-маркетплейсом.

«Мы желаем предоставить креаторам безупречное пространство, чтоб испытать то, что никогда не пробовали ранее и монетизировать свои продукты через криптовалюту»‎ — заявил CEO Yoоla Эяль Баумель. Напомним, что Yoola соединяет воединыжды 5000 каналов с аудиторией в 2 миллиардов подписчиков и является самым большим партнером YouTube.

Используя WeWay, блоггеры сумеют продавать как цифровой, так и физический контент фанатам, завлекать доп средства на реализацию собственных инициатив, а фанаты — брать контент собственных кумиров при помощи токена WeWay. К платформе уже присоединился прошлый футболист Real Madrid Серхио Каралло. Он предложит фанатам бесплатные тренировки и пак эксклюзивных NFT.

CEO компании Фуад Фатуллаев:

«Мы запустили крупнейшую платформу для взаимодействия инфлюенсеров с фанатами и NFT-маркетплейс. Расчеты меж участниками будут происходить в токене WeWay. Токены будут распределены меж всеми инлюфенсерами и фанатами, которые присоединятся к нашей сети».

Кроме использования собственного токена в расчетах, команда WeWay выделяет еще несколько особенностей платформы:

  • NFT-маркетплейс. Подписчики сумеют стать обладателями эксклюзивного цифрового контента креаторов (неизданные фото, видео, игры, треки и др.) и передавать права на него;
  • Воспоминания — неповторимый опыт взаимодействия с креатором (к примеру, провести совместную тренировку, улететь в отдаленный уголок планетки маленький группой людей с возлюбленным блогером и почти все другое);
  • Фандрайзинг — возможность оказать финансовую поддержку креатору;
  • Fan petitions — возможность влиять на творчество кумира и его деяния через создание петиций.
Читайте также:  Биржа Bitfinex убрала требование минимального депозита в $10 000 для «профессиональных» счетов

Посреди инфлюенсеров Yoola, которые уже присоединились к WeWay: Coffi (7,9 млн подписчиков), Home animations (7 млн), OVER SHOW (3,5 млн), Room Factory (4 млн), FROST (9,1 млн) и почти все остальные.

Блоггеры уже приготовили несколько сюрпризов для собственных подписчиков. К примеру Coffi разыграет меж своими фанатами карточки открытия кейсов, фотоальбом путешествий игрока, кооперативный стрим, отметку в публикации и даже личную встречу с ним.

на BitNovosti в Telegram.

ПОНРАВИЛАСЬ НОВОСТЬ: Интернациональная медиасеть Yoola в партнерстве с eHold запускает блокчейн-платформу для инфлюенсеров WeWay — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

About Adminer

Check Also

Власти США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) ввели санкции против русского криптообменника

За крайние три года обменная платформа Suex получила наиболее $160 млн в биткойнах. Криптовалюта поступала …

Добавить комментарий